Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.10.2018: публикаций: 1784
Новости. Опубликовано 19.11.2015 14:17  Просмотров всего: 847; сегодня: 2.

CRM-система для управления бизнес-процессами нового объекта «КидБург»

CRM-система для управления бизнес-процессами нового объекта «КидБург»

Уровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития.

На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.

Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые процессы бизнеса. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.

CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КИДБУРГ» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:

• накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности;

• проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным;

• осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку;

• организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК;

• сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов;

• сделать рабочие процессы прозрачными и удобными;

• обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов;

• управлять потоком посетителей;

• автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты;

• автоматизировать процесс продажи билетов и услуг;

• расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;

• консолидировать все данные в разрезе каждого платежа;

• вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online;

• автоматизировать финансовую отчетность для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения;

• использовать различные инструменты для любого вида анализа.

Таким образом, использование CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КидБург» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами CRM-проекта станут:

• повышение посещаемости сети площадок;

• повышение узнаваемости брендов компании;

• повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых;

• повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов;

• увеличение роста прибыли компании.

Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КидБург» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией. На сегодняшний день, в рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КидБург» подключены 40 пользователей.

ООО «КидБург» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует семь площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек.


ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.

Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики.

Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Сайт: sysclick.ru
E-mail: davydova@sysclick.ru
Телефон: +7(812)380-4-380
Тематические сайты: Индустрия гостеприимства, Семья
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты городов субъектов РФ: Ростовская область - Ростов-на-Дону
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия