Сегодня среда, 29.01.2020: публикаций: 1922
Новости. Опубликовано 17.02.2015 20:36  Просмотров всего: 4358; сегодня: 3.

HTraffic вышел из бета-версии

HTraffic вышел из бета-версии

Система управления контекстной рекламой HTraffic вышла из бета-версии. Разработчики сервиса добавили автоматические рекомендации по составлению объявлений и внесли ряд других полезных доработок, которые сделали сервис еще проще и эффективнее.

HTraffic размещает рекламу одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords и обходит подводные камни этих систем. Благодаря агентскому вознаграждению от Яндекса, рекламодатели могут использовать HTraffic бесплатно.

Напомним, в конце января HTraffic закрыл сделку с международным агентством интернет-маркетинга Netpeak, которое приобрело долю в сервисе. Это событие дало импульс к модернизации этой популярной системы управления контекстной рекламой.

«Добавление рекламной кампании в Google AdWords к Яндекс.Директ позволяет увеличить число кликов в 1.5 раза. Тем самым увеличивает прибыль рекламодателя тоже в 1.5 раза. Однако, Google AdWords обладает своими подводными камнями. Например, не полностью понимает русскую морфологию. HTraffic автоматически обходит эти проблемы и экономит не только время, но и деньги рекламодателей», — сообщил Андрей Белоусов, CEO HTraffic.

«Нам, как агентству, не удастся напрямую работать с нижним сегментом малого бизнеса из-за небольших бюджетов таких рекламодателей. Услуги агентства для тех, кто тратит на контекстную рекламу 50-600 у.е. в месяц, попросту будут нерентабельны, — отметил CEO Netpeak Артём Бородатюк. — Выходом является создание продукта, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию».

Именно таким продуктом и стал HTraffic.

По словам Артема Бородатюка, при пересчете на текущий курс, рынок поисковой рекламы России, на который ориентирован HTraffic, составит в 2015 году 1 119 млн долларов. Несмотря на негативные прогнозы по рекламному рынку в целом, поисковая реклама будет расти в среднем на 12% в год и объем рынка к 2019 году составит 1 706 млн у.е. Рекламодатели со средним бюджетом от 1 у.е. до 600 у.е. в месяц смогут абсолютно бесплатно улучшать свои рекламные кампании благодаря HTraffic.

По данным SimilarWeb еще до выхода из бета-версии HTraffic обогнал по полярности большинство своих конкурентов. Например, Aori в 2.5 раза уступает HTraffic по числу визитов в месяц. Блог HTraffic за 2 месяца своего существования обогнал:

Официальный блог Google AdWords Россия в 3 раза

Официальный блог Яндек.Директ и Яндекс.Маркет в 2.5 раза

Блог Elama в 6 раз.


Ньюсмейкер: HTraffic. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос