Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 1857
Мероприятия. Опубликовано 12.03.2020 16:51  Просмотров всего: 3902; сегодня: 47.

В Москве пройдет MCOM Marketplace and Ecosystems

В Москве пройдет MCOM Marketplace and Ecosystems

17 марта в Москве на территории БЦ «Красный Октябрь» пройдет MCOM Marketplace and Ecosystems.
МОО «Московская ассоциация предпринимателей» приглашает на MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференцию о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?
Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.
Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.
Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов. 
Для членов МОО МАП предоставляется скидка 10% на билеты по промокоду: MOOMAP10.
Программа основного потока:
1. Секция: Стратегия и тренды. Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?
Спикеры секции:
- Дмитрий Селихов, Директор по развитию Aliexpress;
- Анна Калеева, Директор Ozon;
- Татьяна Умряев, Директор Яндекс.Маркет;
- Денис Марков, руководитель продвижения платформы VK Mini Apps.
2. Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем. Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.
Спикеры секции:
- Дмитрий Завиша, Спасибо от Сбербанка;
- Олег Афанасьев, Ozon Invest;
- Анна Михина, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф.
Программа второго потока:
3. Секция: Строим маркетплейс или экосистему. Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Спикеры секции:
- Константин Маслов, Коммерческий директор goods;
- Роман Кумар Виас, Директор Qmarketing, Qlean;
- Никита Булгаков, OneTwoTrip.
4.Секция: Growth Hacking. Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.
В секции выступят:
- Иван Труфанов, Skyeng;
- Адам Елдаров, YouDo.
Выставка и нетворкинг.
В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.
Conversations.
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Afterparty.
Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции:
- неформальная обстановка для общения с представителями рынка;
- тематические зоны по интересам;
- фуршет с фирменными коктейлями и закусками. 
MCOM 2020 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.
Организаторы: Heads and Hands, Trinet.WebFacultet.


В Москве пройдет MCOM Marketplace and Ecosystems.


Ньюсмейкер: Московская ассоциация предпринимателей — 359 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос